6.8.15

Photo Day | Blackmoon

B L A C K M O O N

*

Привет всем!
Я решила возобновить свой блог, так что добро пожаловать всем желающим! 

Что вы делаете, когда вам скучно? 
Я обычно сижу дома и смотрю фильмы, сериалы, одним словом просто ленюсь весь день и ничего не делаю.
Но когда я встречаюсь со своей подругой, мы ВСЕГДА фотографируемся! :)
Так что вот небольшая порция фотографий.








~
А теперь прошу любить и жаловать - Света :)







~


Желаю всем прекрасного лето!
Моё лето пока что очень разнообразное, если сравнить его с предыдущими.
Я успела побывать в Ростове, Краснодаре и немного в Нижнем Новгороде, и на этом путешествия не заканчиваются;)
А как и где вы проводите свое лето? Чем любите занять себя в это время года? 
Буду ждать ваших комментариев, 

Lily.



No comments:

Post a Comment